Новости

1 августа 2012 Google закроет сервис Google Website Optimizer, которым пользовались вебмастера на протяжении многих лет улучшая свои сайты. Его заменят новым сервисом, который встроят в Google Analytics.

Недавно Google AdWords представил новый отчет «Статистика аукциона». С его помощью рекламодатель может сравнивать свои позиции и возможности с конкурентами, что расширяет возможности и позволит более обоснованно подойти к вопросу оптимизации рекламной кампании.

4 изменения в Google Analytics о которых пользователям необходимо знать это:

  • Обновленный дизайн Analytics с новыми функциями
  • Интеграция с Google+ дает еще больше возможностей
  • Данные в реальном времени дают понять поведение посетителей
  • Меню «поисковая оптимизация» самое полезное для SEO-специалистов

Стоимость размещения контекстной рекламы в социальной сети Фасебук в 2011 году значительно выросла. Цена клика выросла на 74% по сравнению с тем же временем прошлого года, а цена за тысячу показов поднялась на 45%.

Всем известно, что рекламные объявления, которые показываются вверху результатов поисковой выдачи, имеют намного больше кликов, чем те, которые показываются с правой стороны.

Компания Яндекс в своем официальном блоге сообщила о том, что в последние время участились случаи обмана рекламодателей Яндекс.Директа.

В июньском отчете компания Яндекс сообщила о том, что было обновлено формулу ранжирования для российского и украинского поиска.

Google продолжает свое «социальное направление», вслед за внедрением кнопки +1 и разработкой социальной сети Google +, компания сделала следующий шаг.

Компания «Яндекс» проанализировала различия запросов мужчин и женщин. Исследование показало, что активность пользователей почти не зависит от пола

В социальной сети «Вконтакте» провели некоторые важные изменения в системе рекламной статистики.

страницы:
1
2
3
4
следующая