4 изменения Google Analytics

04.05.2012

В Google Analytics недавно провели несколько изменений, о которых пользователям нужно знать.


Изменение дизайна

Первое, что бросается в глаза в Google Analytics, это измененный дизайн. В меню, добавили несколько новых функций, некоторые пункты «переехали» в другой раздел. Например очень важно знать, что данные AdWords теперь размещены в разделе «Реклама» (advertising), покинув раздел «Источники трафика» (traffic sources).

Редизайн на лицо, убедитесь сами, старое меню (слева) и новое меню (справа).

Сравнение дизайна Google Analytics до и после обновления


Пока доступен старый интерфейс.


Интеграция с Google+

Измерение активности Google+ в Analytics доступно несколькими способами. Раздел «Соцфункции» предназначен для просмотра количества человек которые отметили ваш контент кнопкой +1 и т.п.


Сейчас этот раздел недоступен.

Данные в реальном времени

Представление данных в режиме реального времени — одно из наиболее интересных обновлений, которое может отображать информацию о том, что происходит на сайте прямо сейчас.

Меню просмотра данных в реальном времени

В панели Home и находится раздел «В реальном времени», что содержит 4 подраздела:

  • обзор (позволяет увидеть наилучшие переходы и ключевые слова, самые популярные активные страницы и т.п. );
  • местоположения (здесь вебмастер может посмотреть, количество посетителей на сайте в данный момент и из каких они стран);
  • источники трафика (прямой, поисковый трафик, и т.п. );
  • содержание (позволяет вебмастеру увидеть страницы просматриваемые в данный момент).

Воспользовавшись этими данными можно понять в какое время лучше разместить ссылки в соцсетях, в зависимости от роста и падения трафика в то или иное время суток. Да и в общем за обновляемыми в режиме реального времени данными, интересно понаблюдать. Данный сервис сейчас эксплуатируется в бета-версии.


Поисковая оптимизация

Подраздел «Поисковая оптимизация» который находится в разделе «Источники трафика» есть одним из самых полезных для SEO-специалистов. С помощью него можно просматривать страницы входа, поисковые запросы, географические данные. Чтобы просмотреть эти данные нужно синхронизировать свой профиль в «Инструментах для веб-мастеров» со своим профилем в Analytics.

Изображение меню поисковой оптимизации в Google Analytics