RuRu UkUk

«Бегун» исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в апреле-июне 2010 года

19.08.2010

 

Система контекстной рекламы «Бегун» опубликовала результаты исследования интересов пользователей и активности рекламодателей за апрель—июнь 2010 года. По сравнению со вторым кварталом предыдущего года поведение рекламодателей почти не изменилось. Тематикой, лидирующей по объему расходов, по-прежнему остается «Авто», доля которой в общем рекламном бюджете составляет 10,1%. Следом идут «Личные вещи» (6,2%), «Ремонт жилья» (6,2%), «Промышленные товары» (5,9%) и «Услуги финансовые» (5,6%).

А вот интересы пользователей за прошедший год претерпели существенные изменения. Если раньше самую большую долю в общем количестве кликов имела категория «Авто», то теперь она находится только не третьем месте с показателем 5,7%. На первой позиции вместо нее расположился «Досуг и отдых» (10%), а на втором — «Недвижимость» (6%). Четвертое и пятое места заняли соответственно «Личные вещи» (4,6%) и «Услуги финансовые» (4,4%). 

В своем исследовании аналитический центр «Бегуна» особо отметил заметный подъем интереса к тематике «Подбор персонала». Во втором квартале 2010 года увеличилось количество вакансий, в результате чего бюджеты рекламодателей этой категории выросли в четыре раза. Пользователи также проявили повышенный интерес к поиску работы — количество кликов по соответствующим объявлениям в течение апреля—июня возросло в три раза.