RuRu UkUk

«Медиапланер» - новый сервис по прогнозированию рекламного бюджета

29.10.2010

«Бегун» придумала «медиапланер» — это новый сервис, который поможет клиентам компании оценить будущие рекламные расходы. Программа автоматически прогнозирует бюджет текстовой рекламной кампании в поисковых результатах и в партнерской сети, проанализировав список ключевиков и таргетинги. Представители «Бегуна» утверждают, что раньше российские рекламодатели не имели инструмента, который предсказывал бы расходы на рекламу в глобальной партнерской сети. Расходы планировались только по поисковой рекламе. Но «Бегуну» явилось возможным произвести планировщик, который сгенерирует прогноз бюджета текстовой кампании.

Этот сервис станет полезным как для новичков «контекста», так и для рекламодателей с большим опытом. Система делает прогноз, путем анализа статистики рекламных кампаний, которые имеют похожие параметры (ключевые слова и таргетинги) по предыдущему периоду. Сделать прогноз бюджета рекламной кампании, можно воспользовавшись вкладкой «Медиапланы» находящейся в интерфейсе рекламодателя. Воспользоваться новым сервисом, можно только указав адрес сайта, который рекламируется. Содержание ресурса система оценит сама, потом подберет необходимые ключевые слова после чего, при указании юзером желаемого таргетинга, примется за подсчет месячного рекламного бюджета. Теперь при создании рекламной кампании можно использовать такой медиаплан. Но не забывайте о том, что сервис не может предугадать изменений конъюнктуры рынка, поэтому реальные расходы на рекламную кампанию и прогнозируемые могут отличаться.

Add comment