RuRu UkUk

Расходы на рекламу в интернет растут в четыре раза быстрее, чем на другие медиа

19.11.2010

В очередной раз компания TNS провела исследование российского рекламного рынка. Результаты анализа показали, что реклама в интернете возрастает в четыре раза быстрее, чем другие медиа, однако бюджет пока меньше, чем бюджет рекламы в прессе и телевидении. В прошлом году на телевидение приходилось 54% всех расходов на рекламу, доля интернета составляла всего 11%, наружная рекламы — 13%, у прессы — 16% и только радио — 4% и new media с 1% уступали интернету. В 2010 году благодаря росту расходов на рекламу в интернет доля от общих расходов составила 33%, new media — 28%, наружной рекламы — 13%, радио и телевидения — 7%, а прессы — 6%. 

 

Всего бюджет на рекламу, по прогнозам аналитиков, в 2010 году составит 232 млрд. рублей, это на 14% больше, чем в прошлом году. На докризисный уровень, когда рекламный бюджет достигал 316 млрд. рублей Россия выйдет не ранее 2012 года.