«Бегун» исследовал интересы аудитории и активность рекламодателей

29.04.2011

Компания «Бегун» провела исследование интересов аудитории и активность рекламодателей в своем сервисе контекстной рекламы. Согласно полученным данным наиболее активные рекламодатели в категориях «Авто » (13,71% от общего бюджета), «Финансовые услуги » (6,6%), «Личные вещи, одежда» (6,13%), «Промышленные товары, В2В (5,2%), «Недвижимость» (4,88%).

Заметный рост продемонстрировала категория «Бытовая техника и электроника » получив седьмое место среди самых активных сегментов рекламодателей. Выбыли из ТОП 10 категории «Красота и здоровье» и «Услуги в Интернете» переместившись на 11 и 12 места соответственно.

Самыми популярными темами интернет-аудитории в январе марте 2011 года стали категории «Недвижимость» (7,49% от общего количества кликов), «Авто» (5,95%) и «Досуг и отдых» (5,07%). Категории «Недвижимость» впервые удалось выйти на первое место, это можно объяснить стабилизацией экономики. Закрывают ТОП 5 тематики «Услуги в Интернете» (4,43%) и «Личные вещи, одежда» (4,34%).

Полную версию исследования интересов аудитории и активности рекламодателей можно посмотреть по этой ссылке